воскресенье, 23 июня 2013 г.

Рыбная запеканка.

Пора разбавить мои сладкие рецептики.И рыбная запеканка, как мне показалось, будет кстати.Так что смотрим рецептик под катом и готовим вкусную рыбку с картошечкой.

Состав на 4 порции:
пару тушек морской рыбы ( у меня аргентинка );
6 картофелин;
1 морковка;
1 луковица;
2 ст. л майонеза;
3 ст.л. воды;
соль, перец по вкусу.

Приготовление:
Рыбу очистить от остаточной чешуи, плавников и нарезать средними кусочками. Овощи очистить и нарезать кубиками. Смешать с рыбой, посолить, добавить воду и майонез. Выложить в форму и запечь в духовке на средне огне около 40 минут до золотистой корочки.

Приятного аппетита.




8 комментариев:

  1. М-м-м! Вкуснятина! А вот это я сегодня и приготовлю - очень кстати рецепт!!!
    Галя, спасибо за рецепт и подсказку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дочка рыбу не ест вообще, а в таком виде - пробует:)

      Удалить
    2. А мы сегодня-таки поужинали такой запеканкой - готовила с филе тилапии. Очень нежный вкус... Просто объеденье!!! Рецепт захомячила))) Еще раз СПАСИБО!!!

      Удалить
    3. Готовьте на здоровье:)

      Удалить
  2. Выглядит очень аппетитно, надо попробовать!!! Спасибо за рецептик, обожаю запеканки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с молодой картошечкой просто тает во рту.

      Удалить
  3. Обязательно попробую приготовить какую-нибудь рыбку по Вашему рецепту! ТОлько майонез заменю на сметану. Понимаю, что получится совсем другое блюдо, но идея Ваша мне очень нравится!!!!!!!!!!!
    Я к Вам от Оксаны Титовой пришла, интересно было посмотреть, что у Вас интересного и вот задержалась на первом же рассказе.
    Спасибо огромное! Погощу у Вас с Вашего позволения.
    Читаю блоги на Блогере и думаю - надо бы свой в порядок привести!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю такие длинные комментарии. Очень приятно, что рецептик Вам понравился. Готовьте с удовольствием. Кстати сметану можно заменить сливками.

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии. Напишите мне.

LinkWithin