четверг, 23 мая 2013 г.

Огород на балконе.

     У меня есть маленький огород под балконом, но ввиду того, что его не окружает забор с колючей проволокой, от него больше огорчений, чем радости. А вот на балконе - пожалуйста. Правда и тут бывает тля нагрянет, главное вовремя спохватится и дать решительный отпор:)
      В этом году посадила клубнику и вьющуюся фасоль, огурцы, петунию, лобелию, бархатцы, вьюнок и мелису. Клубника не очень, а вот фасоль и огурцы чувствуют себя отлично.
Когда все это зазеленеет во всю, выложу еще фото.







4 комментария:

  1. Аааа, Галочка, и это все на балконе!!! Что же было бы, если бы тебе дать домик с садом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя мечта. Причем самая давняя.Я когда маленькая была, посадила гречку и рис.

      Удалить
  2. Какая красота, я тоже в этом году попробовала сделать миниогородик на балконе (сначала захотелось ребенку показать, что да как, чтобы понаблюдал, а потом и самой так понравилось), а Ваши огурцы с клубникой просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это специальные огурчики, они дают плоды без пчел. В прошлом году урожай был 7 огурцов, пока не поехали на море, и все не погибло без полива.

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии. Напишите мне.

LinkWithin