понедельник, 10 сентября 2012 г.

Джинсы.

Сказать, что у нас проблема с покупкой джинс, это ничего не сказать.Даже те, которые называются скинни и те редко подходят. Если по длине нормально, то в попе будет очень широко, и наоборот. Предыдущие я случайно купила в Глории джинс лет сто назад. Отходили они от звонка до звонка и стали коротки. Не найдя в магазинах ничего подходящего, решила сшить.










 Джинсу покупала в спец магазине джинсовых тканей. Продавец клятвенно уверял, что ткань немецкая. Уж не знаю немецкая, или нет, но мокрая она больше похожа на брезент. А создать эффект потёртости еле удалось благодаря наждачной бумаге. Хлорка оказалась бессильна.

Спасибо, что заглянули.

12 комментариев:

  1. Отличные джинсы! У моей дочи тоже такая проблема - худая и высокая, а у старшего сына наоборот - невысокий и кругленький.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!! Какие обалденные джинсы!!!! ФирмА! Просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Я сама довольна как слон.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, очень хорошие джинсы! *хлорка безсильна* может и правда ткань немецкая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я то ожидала другого.Сильнее хотела осветлить.

      Удалить
  5. КЛАССНЫЕ ДЖИНСЫ!ОСОБЕННО ПОТЕРТОСТИ НРАВЯТСЯ! НАДО ТОЖЕ ПОПРОБОВАТЬ, ЛЕЖИТ У МЕНЯ КУСОК ДЖИНСЫ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте. А потом - ссылочку на результат.

      Удалить
  6. Галя, отличные джинсы получились, хорошо сидят. Не сложно было джинсу шить?? Я ведь тоже сшила дочери джинсы, все никак не покажу, ох и намучалась я с ними. Блин, были мысли, что лучше уж пойти купить )) Думаю, не скоро теперь возьмусь за этот материал.
    А вы и с потертостью так здорово сообразили, молодец!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Шить было не сложно, моя женомка справилась на удивление хорошо, специальных иголок не покупала.

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии. Напишите мне.

LinkWithin