воскресенье, 1 июля 2012 г.

Розыгрыш конфеты.

    Ну вот этот день и настал. Не ожидала я , что любителей сладенького будет столько, учитывая возраст моего блога.
    Это была замечательная возможность показать себя и посмотреть на других. А посмотреть было на что. Я постаралась зайти в гости к каждому. Сколько в ваших блогах красоты, идей, вдохновения,... .
   И прежде, чем сообщить имя победителя, мне хочется обратиться ко всем, кто заглянул. И отдельная благодарность тем, кто остался, став ПЧ. Мне очень приятно. Спасибо всем.


А победителем становится:
MozAnna и ее блог Уютный домик. Аня, жду Ваш адрес .
Если победитель не объявится в течении 3-х дней - будем искать нового.

Еще раз всем огромное спасибо ( особенно, кто дочитал ). Заходите в гости почаще.

11 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что конфетка одна, а порадовать хотелось бы каждого.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победителя!
    Галя, спасибо за шанс !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш!
    Победительнице мои поздравления и пожелания творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать ваши комментарии. Напишите мне.

LinkWithin