воскресенье, 17 июня 2012 г.

Превращение папиной рубашки в ...

Основным моим клиентом для пошива одёжек является дочка, но иногда перепадает и племяннику. Бывает это редко, так как семья сестры живет далеко, а шить без примерок - дело не благодарное. А тут одна за другой две рубашки. Это легко объяснить идеальностью выкройки. Первую рубашку я сшила на свой страх и риск. Приехав в гости с таким подарком я даже удивилась, как хорошо рубашечка сидит. Для второй - была отдана на перевоплощение ( растерзание )послужившая папина рубашка.
Результатом я довольна. Ждём поездки в гости и фото на Максе.








Рубашка была переделана из старой  папиной рубашки.






8 комментариев:

  1. Очень хорошее сочетание цветов. Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая рубашка получилась, и пошита аккуратно. А у меня что-то нет вдохновения на рубашку... А ведь я так была горда своей первой рубашечкой для сына в прошлом году, и выкройка лежит. Надо бы, надо бы заняться.
    Галочка, удачи в конкурсе!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько теплых слов. Спасибо.

      Удалить
  3. Ух ты! Здорово! Желтое с голубым красиво смотрится и надпись прикольная получилась :) И отстрочка желтая и отделка - все так гармонично

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Намучилась я с этой надписью.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная рубашка! Мучения с надписью оправдали себя! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу. Очень приятно.

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии. Напишите мне.

LinkWithin