четверг, 17 мая 2012 г.

Сердце для меня.

"Как я рад, как я рад"-Нет, я не еду в Ленинград ( а жаль). Благодаря Виктории (блог Радуга рукоделия), у меня теперь есть вторая награда.
  Спешу поделиться своей радостью.
 Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам. 
1.Наташа  блог Домик мишек
2.Таня  блог Танины рукодельности
3. Оля  блог LyelyaHandMADE
4.Настя  блог Что хочу, то и творю))
5.Юля  блог Творческая мастерская Калины До.
6.Наташа  блог Мои рукоделки.

6 комментариев:

  1. интересненько.только картинок не видно

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, Спасибо за внимание к моему творчеству!
    Передаю награду:
    http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/06/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать ваши комментарии. Напишите мне.

LinkWithin