вторник, 13 марта 2012 г.

Первая награда.

Я получила свою первую награду от   rina-ketik.
Большое спасибо Катеньке за оценку моего скромного творчества.


Передаю эту награду следующим мастерицам:
                                             Ирине - блог Blueberry
                                             Ирине - .блог *Чудеса из фетра*
                                             Тине -  блог Solodke
                                             Наташе - блог Хорошее настроение
                                             Дайге  блог Daigas soma
                                             Светлане - блог Тёплые отголоски детства
                                             Светлане - блог СОЛНЦЕ В ОБЛАКАХ
                                             Светлане блог Света Архипова
                                             Лере - блог miracles....by Valeriya Shubina
                                             Виктории - блог Радуга рукоделия.

ПРАВИЛА

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 интересных фактов о себе.

7 фактов обо мне

1. Люблю получать письма и посылки.
2. Очень люблю кошек.
3. По специальности  учитель , но не работала в школе ни дня.
4. Боюсь высоты. 
5. Люблю ловить рыбу.
6. Вкусно готовлю.
7. Имею нездоровую тягу к покупке тканюшек.

12 комментариев:

  1. Галя, спасибо большое за наградку)))
    Ты извини, я не смогу сейчас выполнить все условия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, Светочка, спасибо. Как загляну к тебе в гости, так и настроение появляется.

      Удалить
  2. Дякую вам, Галя! Дуже приємно отримати від вас нагороду!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отримувати добре, а дарувати - приємніше.

      Удалить
  3. Галя, поздравляю с наградой! И спасибо огромное за внимание к моему скромному творчеству. Обязательно постараюсь по возможности передать награду.

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, спасибо большое!!!!так приятно, что мой блог наградили!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, у вас красивый и интересный бложик! Поздравляю с наградой и с удовольствием становлюсь вашей ПоЧитательницей!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое ;) Мне очень приятно :)
    Выполнила пунктики по правилам.
    Увидемся, я тута частенько ;)
    http://mammasblogs.blogspot.com/2012/03/davanu-eiforija.html

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать ваши комментарии. Напишите мне.

LinkWithin