среда, 5 октября 2011 г.

Мини альбом.

Скрапбукинг манит меня и манит. Каждый раз с жадностью голодного рассматриваю творения настоящих мастеров этого дела. Сделать что- нибудь сама - боялась.Но вышло так, что мужу нужно уехать в командировку надолго, и почти за тридевять земель. Так что, за один день пришлось соорудить это маленькое напоминание о самом родном - о семье. Размер альбомчика в закрытом состоянии - 9 на 9,5 см. Основа из картона, уложенного "гармошкой". Сверху декор не делала, для удобства хранения в портфеле. Инструментов у меня не густо: фигурные ножницы и детский китайский дырокол. Бумагу распечатывала на принтере. Идей было море, но спешка плохой двигатель творческой мысли.



А это - открытка для папы, от дочки.
Очень бы хотелось услышать мнение людей, кто разбирается в скрапе.

3 комментария:

  1. Замечательный получился альбом! Даже с трудом верится, что это "поспешный дебют". Очень красиво! Вашему папе будет приятно вспоминать вас с дочей в командировке!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне трудно судить и говорить о каких-то недостатках, потому что в альбомах сама не шибко сильна, делала всего два в жизни... Но если учесть, что у тебя ни материалов, ни инструментов подходящих, да и времени в обрез, то вполне даже хорошо. Главное, что папа довольный остался :) А я вот такой мужу на ДР делала: http://ugomon.blogspot.ru/2012/03/blog-post_21.html
    Кстати, приятно было посмотреть на фото и как будто поближе познакомиться.

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать ваши комментарии. Напишите мне.

LinkWithin